Настоящая технология распространяется на подвижные трещины в монолитных бетонных конструкциях, в первую очередь, на трещины, образующиеся в новых фундаментных плитах (особенно в подземных паркингах) в стадии проектной усадки здания.
Такая же технология используется при гидроизоляции технологических стыков бетонирования ("холодных" швов) при опасности возникновения деформаций по ним вследствие проектной усадки здания.
Расход материалов
Материал | Расход |
Дегидрол люкс марки 7 | 1,5 кг/дм3 или 0,7 кг на 1 м.п. штрабы сечением 20х20 мм, или 1,35 кг на 1 п.м. штрабы сечением 30х30 мм |
Дегидрол люкс марки 5 | 1,7 кг/дм3 или 0,8 кг на 1 м.п. штрабы сечением 20х20 мм, или 1,53 кг на 1 п.м. штрабы сечением 30х30 мм |