Типовая технология защиты от коррозии бетонных конструкций возводимых мостов заключается:
1) в изготовлении возводимых литьём монолитных бетонных конструкций моста из гидротехнического бетона, получаемого с помощью добавки Дегидрола люкс марки 10-2 «Жидкий гидроизолирующий гиперконцентрат» (расход 4 л на 1 м3 бетона). Для сред с увеличенной коррозионной активностью (с приоритетными требованиями по морозостойкости) вместо Дегидрола люкс марки 10-2 используют добавку Бетоноправа люкс марки 2 в том же количестве;
2) в гидроизоляции стыков сливных труб с бетоном Дегидролом люкс марки 7 «Эластичная ремонтная и шовная гидроизоляция с проникающим эффектом» (расход 1,5 кг на 1 дм3, т.е. для слоя материала сечением 30х30 мм расход 1,35 кг на 1 погонный метр) с финишной защитой таких стыков Дегидролом люкс марки 5 «Ремонтная и проникающая гидроизоляция» (расход 1,7 кг на 1 дм3, т.е. при заполнении паза сечением 30х30 мм расход 1,53 кг на 1 погонный метр);
3) в защите наиболее коррозионноопасных участков (в первую очередь участков переменного увлажнения и контакта вода-воздух) путём устройства защитного слоя (не менее 3 мм) из Дегидрола люкс марки 5 (расход 1,7 кг на 1 м2 для слоя 1 мм, т.е. для слоя 3 мм расход 5,1 кг на 1 м2);
4) в сплошной защите и гидроизоляции сборных бетонных конструкций с помощью Дегидрола люкс марки 3 «Проникающая гидроизоляция и цементация пустот» (расход 1 кг на 1 м2).
При работах в условиях отрицательных температур применяется совместимая с Дегидролом противоморозная добавка Бетоноправ люкс марки 6.